20/05/2017

3 составляющих эффективной визуализации

Это почти как бутерброд: хлеб-масло-колбаса
Визуальный сторителлинг
Статичные изображения, на которых практически ничего не происходит, не имеют целенаправленного сообщения, и, таким образом, не вступают в диалог со зрителем. Мы считаем, что визуальные медиа – это, прежде всего, форма общения. Именно поэтому каждое наше изображение раскрывает определенную историю, просматривающуюся сквозь мельчайшие детали. И такой подход создает сильную эмоциональную связь между зрителем и изображением, потому как человек ассоциирует себя с происходящим внутри картины.
Человек ассоциирует себя с происходящим внутри картины
Работа вместе с клиентом
Мы не просто выполняем технические задачи визуализации, мы работаем вместе с клиентом. В Oak собраны талантливые профессионалы, которые с радостью примут участие в разработке концептуальных идей, повышающих ценность вашего проекта. Мы видим процесс сотрудничества как синергический опыт: обе стороны делают все возможное для того, чтобы добиться совершенного результата.
Доступность
Это верно, ценовое предложение является доступным для всех рыночных сегментов – от эконом класса до элитного девелопмента. Мы разработали уникальные бизнес-процессы, которые сокращают стоимость наших услуг без потери качества. Мы считаем, что превосходное качество визуальных маркетинговых материалов должно быть доступно для большинства участников рынка. У нас есть предложения, подходящие именно вашему проекту и вашему маркетинговому бюджету, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам.
Студия 3d графикиБлог3 составляющих эффективной визуализации