06/02/2018

Рендеры на улицах города

Фокус на визуальный контент и минимум информации

Наружная реклама и рендеры. Полезность, значит эффективность. Или нет?

Передвигаясь по городу, мы часто видим билборды и хординги и другие рекламные носители. На них умещается очень много информации, а глаз человека настолько привык к их наличию, что считывает слоганы и предложения на автомате.

Основная задача такого типа рекламы – заинтересовать, показать, создать воспоминание, основанное на ярком, иногда неожиданном, образе рекламируемого продукта или услуги или за счет броского и смешного слогана. То есть – создать эмоцию, которая останется со зрителем.

Если у человека на автобусной остановке есть несколько минут, чтобы вдумчиво прочесть всю информацию на рекламном щите, то у водителя на магистрали это – секунда-две. А большинство широкоформатной наружки приходится как раз на трассы, городские проспекты, набережные и иные линии с высоким уровнем проходимости. Так как же заинтересовать, заставить запомнить и вспомнить, имея всего несколько секунд?
Наружная реклама должна:

Часто попадаться на глаза. Привлекать к себе внимание. Быть лаконичной. Быть без труда воспринимаемой на ходу. Быть понятной массовой аудитории.

adindustry.ru

Графическое представление возможного использования рендеров

Особенности наружной рекламы строящихся жилых комплексов и МФК

Зачастую мы видим пестрящие информацией объявления, которые настолько перенасыщены, что запомнить что-то одно является практически невозможной задачей. Такое ощущение, что в целях экономии средств маркетологи пытаются внедрить в рекламу абсолютно все специальные предложения, скидки, особенности планировок, фасадные решения и так далее. На выходе получается каша, которую с трудом можно разобрать за пол минуты, не говоря уже о двух секундах внимания аудитории, которыми мы с вами располагаем.

На наш взгляд, транслируя рекламное сообщение о продажах недвижимости, необходимо ставить четкий акцент именно на месседж: если это скидка, то изображение должно быть вторично или не используется вовсе. Если это особенная отделка – фокус на фасадных решениях, при этом – визуализация клоуз-ап, чтобы было видно, о чем идет речь. Если мы говорим о расположении – особенности и читаемые на рендере или фотографии маркеры: Смольный или Высотка на Котельнической. Но помните, что в начале статьи мы говорили о том, что основная цель "наружки" – оставить вспоминаемое впечатление, яркий образ в уме аудитории?

В том числе для этого мы придумали и вывели на рынок атмосферную визуализацию, потому как при верном использовании наших изображений, они дают фантастические результаты. А под верным использованием мы подразумеваем фокусировку на визуальном контенте, простоту сообщения и отсутствие перегруженности рекламного носителя информацией. И, помимо всего, качественная 3d визуализация – это почти что произведение искусства, которое делает городскую рекламную среду красивее.

Для того, чтобы это было нагляднее, мы виртуально разместили несколько рекламных конструкций.