06/03/2018

Совет начинающим 3D художникам

Как выделиться и привлечь к себе внимание?

Какой совет можно дать начинающему 3D визуализатору?

Нас часто спрашивают об уровне работ того или иного художника или студии, просят оценить качество и дать рекомендации относительно того, как можно улучшить визуализации.
Мы считаем, что каждая студия, каждый 3D специалист имеет свои сильные стороны, раскрыв которые, может создавать по-настоящему завораживающие изображения. Однако, отвечая на запросы, мы выделили несколько моментов – универсальных правил, которыми и хотим сегодня поделиться.


Первое. В основном, мы говорим о банальных вещах: о проработке и подборе реалистичных материалов, о выставлении выигрышных ракурсов по канонам, например, третей или золотого сечения, о поиске таких световых решений, которые наиболее выигрышно подчеркивают архитектурные особенности или о наличии историй внутри кадров – чтобы хотелось заглянуть внутрь и узнать, что там происходит.

Второе. У нас нет четкой планки работ или шкалы оценки, скорее – это авторское видение подачи архитектуры или вдумчивая работа над деталями изображений. Под первым подразумевается некая смелость или даже профессиональная "наглость" – голос автора, видение, которые прослеживаются в работах, и это не означает создание туманных изображений – куда сложнее создать концепт при обычных условиях солнечного дня, например. Второе – это техническая работа: здесь важны усидчивость и стремление найти идеальную текстуру или материал, чтобы передать его реализм.

Третье. Работы в вашем портфолио должны выделяться в общем потоке 3D визуализаций, скажем, на 3ddd, и тогда, скорее всего, зритель их не "прокрутит". Иногда, при наличии технических недочетов, в изображениях начинающих художников есть некий концепт, изюминка, мысль автора, которую он или она воплощают в изображении – вот такие работы нам нравятся.

Десерт. При этом важно понимать, что при работе с крупным заказчиками на первый план выходит соответствие концепции бренда, что может убить творческое видение. Тогда акценты делаются на историях внутри кадра или на проработке деталей и доведении качества рендера до идеала.
    Перейдите в наше портфолио и проверьте соответствие наших работ каждому пункту. Направляйте ваши критические замечания по адресу hello@oak3d.ru и мы разберем их вместе с вами!
    Студия 3d графикиБлогСовет начинающим 3D художникам