«Сумасшедший Макс». Городские огни разом погасли, и перед зрителем предстает некий урбанистический пустырь, который ожидает постройки нового объекта. Огни этого объекта кажутся единственным признаком жизни на много километров вокруг.
«Детективный роман». Такие картины наполнены грозной, местами даже зловещей атмосферой, которая достигается за счет уменьшения цветовой насыщенности и использования темно-синих и зеленоватых тонов. Особенностями таких картин будут являться грозовые облака, темные фигуры, большое количество теней и сильные контрасты. Такие визуализации можно было бы принять за кадры и фильмов в стиле нуар.
«Идеал». Такие картины имеют идеально подобранные текстуры и материалы, которые зачастую выглядят гипер-реалистичными. Таким образом, картина больше напоминает фотографию, нежели 3D визуализацию.
«Потусторонний проект». Такие рендеры будто бы смешаны с окружением, теряясь в нем. Здания выглядят мечтательными отголосками самих себя. Зачастую в таких картинах присутствует много света, а люди выглядят как призрачные силуэты.
«Мишель Гондри». Техника коллажирования и матте-пейнтинга, может быть, и выглядит некими анахронизмами в век столь бурного развития 3D технологий, но она имеет свою силу. Комбинации фотографии, рендера и рисунка может быть на удивление эффективной в определенных проектах. Такие «рендеры» напоминают визуальный стиль Мишеля Гондри, и могут включать в себя единорогов, звезд кино, космические корабли и половинчатый портрет Ле Корбюзье на стене.
«Идиллия». Романтичные, заснеженные улицы, тишина первого снега, пары держатся за руки, дети веселятся на улице. И все это на фоне здания, стоящего на заднем плане. Такая визуализация больше похожа на легкую, непринужденную и приятную историю, которая развивается по соседству с показываемой архитектурой.