Этот пункт – прямое следствие пункта №2. Не согласовав с клиентом примерное видение того, как будут выглядеть финальные рендеры, вы отправляетесь в путешествие в никуда. Ведь только зная ожидания клиента, можно их оправдать или превзойти.
Любому визуализатору нужно провести предварительную работу – найти референсы, а именно такие визуализации, которые были бы схожи по настроению, цветовой гамме, ракурсам и другим особенностям с тем, что хочет увидеть клиент. Этот простой шаг, которым многие пренебрегают, помогает задать понятный вектор проекту создания любых визуализаций, будь то архитектурные рендеры или атмосферные визуализации. Это также относится к визуализации интерьеров, где очень важно согласовать стилистику будущих изображений, чтобы двигаться в заранее понятном ключе и иметь минимум неопределенности.
Часто визуализатор считает, что сможет додумать проект из головы, и это крайне опасный подход, который может обернуться нежелательными последствиями для самого исполнителя и для клиента. Поэтому планируйте, собирайте референсы, показывайте их клиенту, а главное – задавайте как можно больше вопросов, потому что только так можно понять, чего именно хочет ваш клиент, и только так можно будет сделать визуализации, превосходящие ожидания ваших клиентов.