Дорогие друзья, мы хотим поделиться опытом ведения успешных проектов. Конечно, всегда проще говорить, нежели практиковать, но, мы надеемся, эта информация позволит вам достигать лучших результатов в процессе работы с клиентами. А клиентам, в свою очередь, лучше понимать весь процесс создания рендеров для того или иного проекта.
Итак, для начала нам нужно будет ответить на 5 простых вопросов. На первый взгляд, они могут казаться очевидными, но это далеко не так.
КТО: Кто ваша целевая аудитория? Изображения для маркетинговых целей должны сильно отличаться от изображений для юридических целей или для привлечения инвестиций. Если это изображение для кампании по сбору средств, она должна говорить с инвесторами. Если вы готовите набор изображений для конкретного города, убедитесь, что люди в картине отражают его демографию.
Например, в различных городах превалируют различные этнические группы или предпочтения местных жителей. Учитывая эти факторы, изображения обретают больший потенциал для открытия диалога со зрителем.
ЧТО: Что является главной тематикой картины? Это может быть здание? Или, возможно, изображение является частью большой сцены и фокусируется на определенной подобласти, такой как парк или площадь. Или, возможно, речь идет о конкретном объеме в более широком открытом пространстве.
Ваш ответ поможет определить, где разместить основную часть энергии при детализации модели. Направляя свои усилия к определенной области, мы даем изображению координационный центр, а также можем повысить эффективность коммуникации образа, который мы создаем.
«Важны не только качество и технологии, с помощью которых мы работаем над созданием 3D изображения. Наши рендеры – это общая сумма всех деталей, которые в них включены. Для того, чтобы изображение имело смысловую нагрузку, все его элементы – антураж, детали, атмосфера – должны быть в гармонии. Взгляд зрителя может мгновенно найти любые отклонения, и даже если зритель будет не в состоянии «указать пальцем» на выбивающиеся детали, он или она будет инстинктивно ощущать их»
КОГДА: Здесь необходимо определить наиболее подходящее время суток и сезона. Не каждое здание должно быть показано в сумерках! Мы когда-то работали с клиентом, который настаивал на том, чтобы мы изобразили начальную школу в сумерках. Это не имело никакого смысла вообще и, в конце концов, изображение получилось не очень успешным. Другая тактика, чтобы определить самое подходящее время и сезонность – это узнать, есть ли конкретное событие, дополняющее пространство или здание. Например, праздник Алые Паруса или Фестиваль Красок могут придать определенный антураж сцене.
Где: Где физически расположен проект? Можно подумать, что ответ лежит на поверхности, но вы не представляете, насколько часто некоторые 3D художники неправильно интерпретируют расположение объекта.
Всякий раз, когда мы получаем задание, мы посещаем местность. Если это локальный проект, наша команда выезжает на объект, а если это международный проект, то мы оцениваем местность с помощью Google Earth и виртуальных туров. Это нужно для увеличения степени реализма изображения: типы растительности, модели автомобилей, уличные аксессуары, светофоры и т.д.
Нас зачастую удивляют проекты, в которых видно иностранные номерные знаки и субтропическую растительность, например, в Санкт-Петербурге.
ПОЧЕМУ: Это вопрос, который связывает все воедино. Почему мы строим этот проект? Какова его «причина бытия»? Должен ли он улучшить микрорайон? Привнести новый образ жизни на рынке жилой недвижимости? Является ли это кульминацией генплана для университета или корпоративного кампуса? Почему наш с вами объект вообще существует? Какова его философия и т.д.
Наше с вами изображение должно четко сообщить зрителю причину существования объекта.
Если вы можете ответить на эти 5 вопросов, изображение будет коммуницировать свое сообщение с точностью и максимальной отдачей. Если нет, то изображение, скорее всего, вызовет больше вопросов, чем ответов.
Для того, чтобы узнать, какие именно детали делают изображение по-настоящему уникальным,
по этой ссылке вы можете прочесть интервью с шеф-визуализатором Oak3D Данилом Славиным. Желаем вам приятного и энергичного дня!