Зачастую мы видим пестрящие информацией объявления, которые настолько перенасыщены, что запомнить что-то одно является практически невозможной задачей. Такое ощущение, что в целях экономии средств маркетологи пытаются внедрить в рекламу абсолютно все специальные предложения, скидки, особенности планировок, фасадные решения и так далее. На выходе получается каша, которую с трудом можно разобрать за пол минуты, не говоря уже о двух секундах внимания аудитории, которыми мы с вами располагаем.
На наш взгляд, транслируя рекламное сообщение о продажах недвижимости, необходимо ставить четкий акцент именно на месседж: если это скидка, то изображение должно быть вторично или не используется вовсе. Если это особенная отделка – фокус на фасадных решениях, при этом – визуализация клоуз-ап, чтобы было видно, о чем идет речь. Если мы говорим о расположении – особенности и читаемые на рендере или фотографии маркеры: Смольный или Высотка на Котельнической. Но помните, что в начале статьи мы говорили о том, что основная цель "наружки" – оставить вспоминаемое впечатление, яркий образ в уме аудитории?
В том числе для этого мы придумали и вывели на рынок атмосферную визуализацию, потому как при верном использовании наших изображений, они дают фантастические результаты. А под верным использованием мы подразумеваем фокусировку на визуальном контенте, простоту сообщения и отсутствие перегруженности рекламного носителя информацией. И, помимо всего, качественная 3d визуализация – это почти что произведение искусства, которое делает городскую рекламную среду красивее.
Для того, чтобы это было нагляднее, мы виртуально разместили несколько рекламных конструкций.