Для того, чтобы участвовать в конкурсных подачах рендеров, мы начинаем с чтения брифа и выслушиваем архитекторов, делящихся их собственным видением проекта. При этом, очень важно узнать о том контексте или идее, которую они закладывают, и какие преимущества они хотят передать в первую очередь. Потом мы стараемся найти какой-нибудь уникальный подход к созданию наших изображений, который бы резонировал с проектом, местоположением, идеями и имиджем архитекторов
Конечно, между определенными изображениями есть огромные отличия. Некоторые визуализации должны отображать подход и набор ценностей той или иной компании, некоторым подойет классическое отображение архитектуры и фотографичный стиль, а некотороым – что-то более концептуальное. Может, что-то граничащее с искусством или картиной?
Когда мы узнали все, что необходимо, мы переходим к разработке первичных 3d моделей, при этом, не уделяя много внимания текстурам. Главное – найти верную композицию и сильные истории внутри кадра. Вместо сосредоточения на ракурсах, мы даем каждому изображению имя, которое отражает и объясняет архитектурную концепцию. А после этого мы ищем именно такой момент – время и место – который помогает нам визуально передать то, что мы ищем.
Зачастую, архитектор сам задает нам направление ракурсов, а некоторые вообще хотят иметь полный контроль над ракурсополаганием. Мы, конечно, пытаемся исполнить их просьбы, но все равно отправляемся на охоту за чем-то уникальным и необычным, так как считаем, что классические архитектурные ракурсы слишком скучны. Мы ищем то, о чем многие даже не подозревают, и находим. В визуализации может произойти много вещей, о которых не задумываешься сначала: появление силуэтов, необычных отражений и так далее. 99% нашей работы приходится на этот этап. И мы зачастую делаем 20 набросков для проекта из трех визуализаций экстерьера.