Первое. В основном, мы говорим о банальных вещах: о проработке и подборе реалистичных материалов, о выставлении выигрышных ракурсов по канонам, например, третей или золотого сечения, о поиске таких световых решений, которые наиболее выигрышно подчеркивают архитектурные особенности или о наличии историй внутри кадров – чтобы хотелось заглянуть внутрь и узнать, что там происходит.
Второе. У нас нет четкой планки работ или шкалы оценки, скорее – это авторское видение подачи архитектуры или вдумчивая работа над деталями изображений. Под первым подразумевается некая смелость или даже профессиональная "наглость" – голос автора, видение, которые прослеживаются в работах, и это не означает создание туманных изображений – куда сложнее создать концепт при обычных условиях солнечного дня, например. Второе – это техническая работа: здесь важны усидчивость и стремление найти идеальную текстуру или материал, чтобы передать его реализм.
Третье. Работы в вашем портфолио должны выделяться в общем потоке 3D визуализаций, скажем, на 3ddd, и тогда, скорее всего, зритель их не "прокрутит". Иногда, при наличии технических недочетов, в изображениях начинающих художников есть некий концепт, изюминка, мысль автора, которую он или она воплощают в изображении – вот такие работы нам нравятся.
Десерт. При этом важно понимать, что при работе с крупным заказчиками на первый план выходит соответствие концепции бренда, что может убить творческое видение. Тогда акценты делаются на историях внутри кадра или на проработке деталей и доведении качества рендера до идеала.