Смена первичной концепции в процессе создания визуализаций. Зачастую бывает так, что проект из, скажем, десяти визуализаций уже готов на 2/3, и на этом этапе происходит резкая смена концепции визуальных материалов. Казалось бы, безобидные и простые вещи вроде «подвинуть камеру чуть в сторону», «сделать солнце не таким ярким» или «поменять атмосферу» могут сильно подорвать сроки сдачи изображений, и, соответственно, задержать начало рекламной кампании, что может негативно сказаться на продажах. Такие изменения посредине проекта сродни намеренному проколу шины – необходимо остановиться, снять колесо, залезть в багажник, достать новое и так далее. В некоторых случаях, изменения можно внести быстро, но чаще они требуют повторного выполнения уже проделанной работы, что может негативно сказаться на моральном настрое исполнителей. С одной стороны, необходимо проявлять максимальный уровень клиентоориентированности, а с другой – частая смена концепций может стать одной из причин неудовлетворительного результата из-за потери мотивации исполнителем.
Вывод – со стороны клиента необходимо придерживаться изначального видения и быть последовательным с концепцией рендеров. Со стороны исполнителя – принимать каждую новую задачу как вызов профессиональным навыкам, не смотря на то, что задача повторяется, а также оговаривать такие моменты с клиентом перед непосредственной работой над проектом.