Научившись на своих ошибках, менеджер компании А в интернете переходит рекламному объявлению "продающая визуализация в сжатые сроки" и находит веб сайт с полным рендеров портфолио, стоимостью визуализации на 30-40% выше фрианса и отзывами довольных клиентоа. Он связывается через форму контактов, получает ответ, сроки опят жмут, менеджер высылает ТЗ, переводит предоплату на номер карточки студии, все идет хорошо, но... Исполнитель присылает работы совсем ненадлежащего качества, которые сильно отличаются от того, что было в портфолио этой студии 3d визуализации. Менеджер вне себя, но поделать ничего не может. На этот раз изображения были настолько ужасны, что руководство решило не включать их в новую рекламную кампанию. Как результат – есть потраченный бюджет, нет потенциальных покупателей.
Создать веб сайт и наполнить его контентом, иногда, нарушая авторское право, попросить знакомых написать отзывы сейчас может практически каждый. Менеджер опять забыл про договор, который разграничивал бы зоны ответственности сторон, задавал бы планку качества и учитывал бы еще один миллион нюансов создания действительно качественной 3d визуализации с четким следованием срокам.